новое зеркало гидры

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.cf

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

На выходные возьму затестировать. Судя по видео на Ютубе — будет очень весело.


Таки поддерживаю, если что из психоделиков использовать, то это ЛСД, 3-4 раза в месяц триповать, большего и не нужно)


*AMIGAS* ЛУЧШИЙ ОПТ/ Шишки/Кокаин. КУРЬЕРЫ WELCOME ! написал: ↑Вот ему заебись оформил себе «Марью» и на клады ездить не надо  😀
Вот так нужно работать ! С прошедшим его ! =))Нажмите, чтобы раскрыть…давай выкладывай лучше когда в екб шиги нормальные от тебя будут?)) Я летом на Тургояк гонял) взял у вас в Миассе,и как же мы обрадовались когда клад от нас оказался в пару тройку километров)) и хорошие были)) два дня их шабили ))) на берегу озера,палатка,шашлык-машлык,сыр-мыр,зелень :D:D 

Бля аж обратно то время захотелось ))))


Dr Morro написал: ↑Помним, любим, скорбим….Нажмите, чтобы раскрыть…RIP


teftel88 написал: ↑Так а твой где отзыв, бро? Чёт плохое произошло?Нажмите, чтобы раскрыть… Должно было быть на первой… Ненаход 3 грамма. Если коротко, то кура скорее всего уронил посылку в подвал.

Цитирую сюда:

Несмотря на хорошую репутацию и высокое качество кладов в магазине случился ненаход. Администрация отказалась идти навстречу. В отсутствии клада на месте могу винить только курьера, решившего не оставлять посылку или может и случайно уронившего в подвал. Со своей стороны, выполнил все возможные действия для нахождения посылки. Место таково, что если клад упал — уже не вернешь. Не я пытался разместить там посылку, а провел более чем основательные поиски. Покупки на ресурсе всегда связаны с вероятностью ненахода. Для исключения активного обамана магазинов клиентами существует суровая стерва по имени Статистика. Считаю, что ответственность за исполнение квестов курьерами лежит на магазине, как и наличие информации о стаже и количестве ненаходов у конкретного кладмена. Не вызвал уважения поступок админа пригласить модератора, еще не получив ответа от клиента. В диспуте был немного резок, но не хамил и не провоцировал вызывать арбитраж. Нужен референдум на тему отбора у админов этой кнопки) Был склонен поставить три балла, но поставлю всего два, за начатый и прерванный диалог. В конце концов, клиент платит вам деньги за организацию посылки так, чтобы он смог ее получить. На условный вопрос — где мой товар, был получен ответ что «кладмен надежный и работает с основания магазина ему нет резона обманывать нас». И так каждому клиенту, у которого ненаход… Стыдно, товарищи! В магазин больше не вернусь, выбрасывать при ненаходе деньги не имею ни желания, ни возможности. И напоследок, шутка) Клиент: Алло, это магазнин? Админ: Нет вы ошиблись. Но к вашему счастью, готовы принять у вас заказ. Мы с удовольствием для вас что-нибудь потеряем. Заказы на потерю выполняем быстро, надежно и недорого. От пяти покупок услуга бесплатная, независимо от объема продаж. Наша компания с удовольствием откажется от любых обязательств перед вами, за ваши же, конечно, деньги! Еще балл снимается за «ебло» в личке. Малодушность всегда стремится наружу. А фото вам предоставлено не было? Не забудьте этот факт, когда будете оспаривать отзыв.


Alexeyvaskag написал: ↑ну как там, поехали?)))Нажмите, чтобы раскрыть…да не,с космосом отбой пока что.